Система игры в рулетку Томас Дональд
Как играть по системе Томас Дональд
- В онлайн казино для игры в рулетку по системе Томас Дональд нужен капитал в 3000 раз больше принятой вами начальной ставки.
- При проигрыше ставки, нужно увеличивать следующую на одну ставку.
- Выиграв ставку, очередную нужно уменьшить на одну ставку.
- Для игры нужно достаточно много времени.
Запомните:
- не играть, если не можете свободно распоряжаться временем в течение
выбранного вами срока или деньгами в пределах суммы, в 3000 раз
превышающей принятую вами ставку;
Пример игры по системе Томас Дональд:
Мы всегда ставим на красное. Запускать рулетку
37 раз. Согласно теории вероятности, красное должно выпасть 18 раз,
черное - столько же, зеро - один раз. Пусть красное и черное чередуются
таким образом: 5 раз красное, 5 раз черное, 4 раза красное, 4 раза
черное, 3 раза красное, 3 раза черное, 2 раза красное, 2 раза черное,
дальше через один.
Все данные приведены в таблице:
Ставки
|
Выпало |
Ставка |
Выигрыш/Проигрыш |
Баланс |
1 |
красное |
1 |
+1 |
1 |
2 |
красное |
1 |
+1 |
2 |
3 |
красное |
1 |
+1 |
3 |
4 |
красное |
1 |
+1 |
4 |
5 |
красное |
1 |
+1 |
5 |
6 |
черное |
1 |
-1 |
4 |
7 |
черное |
2 |
-2 |
2 |
8 |
черное |
3 |
-3 |
-1 |
9 |
черное |
4 |
-4 |
5 |
10 |
черное |
5 |
-5 |
-9 |
11 |
красное |
6 |
+6 |
-3 |
12 |
красное |
5 |
+5 |
2 |
13 |
красное |
4 |
+4 |
6 |
14 |
красное |
3 |
+3 |
9 |
15 |
черное |
2 |
-2 |
7 |
16 |
черное |
3 |
-3 |
4 |
17 |
черное |
4 |
-4 |
0 |
18 |
черное |
5 |
-5 |
5 |
19 |
красное |
6 |
+6 |
1 |
20 |
красное |
5 |
+5 |
6 |
21 |
красное |
4 |
+4 |
10 |
22 |
черное |
3 |
-3 |
7 |
23 |
черное |
4 |
-4 |
3 |
24 |
черное |
5 |
-5 |
-2 |
25 |
красное |
6 |
+6 |
4 |
26 |
красное |
5 |
+5 |
9 |
27 |
черное |
4 |
-4 |
5 |
28 |
черное |
5 |
-5 |
0 |
29 |
красное |
6 |
+6 |
6 |
30 |
черное |
5 |
-5 |
1 |
31 |
красное |
6 |
+6 |
7 |
32 |
черное |
5 |
-5 |
2 |
33 |
красно |
6 |
+6 |
8 |
34 |
черное |
5 |
-5 |
3 |
35 |
красное |
6 |
+6 |
9 |
36 |
черное |
5 |
-5 |
4 |
37 |
zero |
4 |
-4 |
0 |
По
результату мы с вами сыграли вничью, хотя выигрышей у нас было на 1
меньше, чем проигрышей. К тому же мы распределили выпадание красного и
черного совершенно невыгодным для себя образом: все первые 5 выигрышей
были по одной ставке. Если бы мы начали с пяти черных подряд, то
следующие 5 выигрышей принесли бы нам не 5 ставок, а 20 (6 + 5 + 4 + 3
+ 2).
Попробуем усовершенствовать систему игры Томас Дональд.
Допустим, вы играете на красное, а начальная ставка - рубль. Тогда в
основе системы лежит очень простое правило: после выпадания чёрного
ставка увеличивается на рубль, а после красного уменьшается. А если при
ставке в один рубль мы выиграем. Согласно системе, ставка должна
оставаться неизменной, т.к. ни нулевых, ни отрицательных ставок не
бывает. Но почему бы и нет и мы попробовали…
Нулевая ставка, это пропуск очередного запуска рулетки. А вот, что такое отрицательная ставка? Это ставка на черное. но в обоих случаях величина следующей ставки определяется по Томасу Дональду. Если три раза подряд выпадает красное, то при первом запуске рулетки
мы выигрываем рубль, далее следует нулевая ставка, а на третий запуск
ставим -1 рубль, то есть на черное (следует проигрыш ставки). Следующая
ставка будет уже -2 рубля, то есть 2 рубля на черное.
Можно доказать, что если из 2N запусков рулетки
красное и чёрное выпадают по N раз, то выигрыш составит ровно N рублей.
Число выпадений красного и черного не влияет на выигрыш, так как
выполняется свойство инвариантности (последовательность).
Допустим что запустили рулетку 36 раз.
Число выпаданий красного |
Доход |
14 |
-22 |
15 |
-6 |
16 |
+6 |
17 |
+14 |
18 |
+18 |
19 |
+18 |
20 |
+14 |
21 |
+6 |
22 |
-6 |
23 |
-22 |
Следует
отметить, что в таблице отражены те случаи, в которых частота выпадения
черного и красного варьируется незначительно. Именно на близость этих
частот и рассчитывал Томас Дональд, мы лишь пошли по его стопам и доработали. Чтобы завершить картину, вспомним о зеро.
При выпаданий зеро следующую ставку надо увеличивать. В нашей
модификации её надо увеличивать по модулю. В нашей доработке ставка
поднимается по модулю, то есть, если она положительна - поднимаем на
рубль, если отрицательна – опускаем. Но с появлением зеро нарушается
свойство инвариантности, что приводит к неоднозначному расчету доходов.
В нашем примере из 36 спинов зеро будет выпадать только один раз.
Пусть при выпадении зеро ставка была положительной. Благодаря этому,
зеро приравнивается к черному и наш доход рассчитывается по этой же
таблице. при 20 выпадениях красного, 19 чёрного и одного появления зеро
выигрыш составит 14 рублей. В этом случае зеро понижает ожидаемое число
выпадений красного.
Зеро может выпасть и при отрицательной ставке. Допустим, 20 раз выпало
красное, тогда, благодаря зеро, фактически, число его появлений
приравнивается к 21. Согласно таблице 3, вместо 14 руб. мы выигрываем
6. Зато если красное выпало менее 18 раз, ваш доход возрастает.
Зеро может появиться при нулевой ставке. . Можно поступить как угодно:
при подъёме ставки зеро будет эквивалентно чёрному, при уменьшении –
красному. Но лучше смотреть на игру: если красное выпадало чаще, чем
чёрное, стоит увеличивать ставку, если реже – наоборот.
Системы игры в рулетку:
|