Мир казино
Вторник, 21.05.2024, 16:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Система игры в рулетку Томас ДональдРегистрацияВход

Система игры в рулетку Томас Дональд

roulette banners 728x90

Как играть по системе Томас Дональд

  •  В онлайн казино для игры в рулетку по системе Томас Дональд нужен  капитал в 3000 раз больше принятой вами начальной ставки.
  • При проигрыше ставки, нужно увеличивать следующую на одну ставку.
  • Выиграв ставку, очередную нужно уменьшить на одну ставку.
  • Для игры нужно достаточно много времени.

 

Запомните:


- не играть, если не можете свободно распоряжаться временем в течение выбранного вами срока или деньгами в пределах суммы, в 3000 раз превышающей принятую вами ставку;


Пример игры по системе Томас Дональд:


   Мы всегда ставим на красное. Запускать рулетку 37 раз. Согласно теории вероятности, красное должно выпасть 18 раз, черное - столько же, зеро - один раз. Пусть красное и черное чередуются таким образом: 5 раз красное, 5 раз черное, 4 раза красное, 4 раза черное, 3 раза красное, 3 раза черное, 2 раза красное, 2 раза черное, дальше через один.
Все данные приведены в таблице:

Ставки

Выпало

Ставка

Выигрыш/Проигрыш

Баланс

1

красное

1

+1

1

2

красное

1

+1

2

3

красное

1

+1

3

4

красное

1

+1

4

5

красное

1

+1

5

6

черное

1

-1

4

7

черное

2

-2

2

8

черное

3

-3

-1

9

черное

4

-4

5

10

черное

5

-5

-9

11

красное

6

+6

-3

12

красное

5

+5

2

13

красное

4

+4

6

14

красное

3

+3

9

15

черное

2

-2

7

16

черное

3

-3

4

17

черное

4

-4

0

18

черное

5

-5

5

19

красное

6

+6

1

20

красное

5

+5

6

21

красное

4

+4

10

22

черное

3

-3

7

23

черное

4

-4

3

24

черное

5

-5

-2

25

красное

6

+6

4

26

красное

5

+5

9

27

черное

4

-4

5

28

черное

5

-5

0

29

красное

6

+6

6

30

черное

5

-5

1

31

красное

6

+6

7

32

черное

5

-5

2

33

красно

6

+6

8

34

черное

5

-5

3

35

красное

6

+6

9

36

черное

5

-5

4

37

zero

4

-4

0

   По результату мы с вами сыграли вничью, хотя выигрышей у нас было на 1 меньше, чем проигрышей. К тому же мы распределили выпадание красного и черного совершенно невыгодным для себя образом: все первые 5 выигрышей были по одной ставке. Если бы мы начали с пяти черных подряд, то следующие 5 выигрышей принесли бы нам не 5 ставок, а 20 (6 + 5 + 4 + 3 + 2).
Попробуем усовершенствовать систему игры Томас Дональд. Допустим, вы играете на красное, а начальная ставка - рубль. Тогда в основе системы лежит очень простое правило: после выпадания чёрного ставка увеличивается на рубль, а после красного уменьшается. А если при ставке в один рубль мы выиграем. Согласно системе, ставка должна оставаться неизменной, т.к. ни нулевых, ни отрицательных ставок не бывает. Но почему бы и нет и мы попробовали…
    Нулевая ставка, это пропуск очередного запуска рулетки. А вот, что такое отрицательная ставка? Это ставка на черное. но в обоих случаях величина следующей ставки определяется по Томасу Дональду. Если три раза подряд выпадает красное, то при первом запуске рулетки мы выигрываем рубль, далее следует нулевая ставка, а на третий запуск ставим -1 рубль, то есть на черное (следует проигрыш ставки). Следующая ставка будет уже -2 рубля, то есть 2 рубля на черное.
   Можно доказать, что если из 2N запусков рулетки красное и чёрное выпадают по N раз, то выигрыш составит ровно N рублей. Число выпадений красного и черного не влияет на выигрыш, так как выполняется свойство инвариантности (последовательность).
Допустим что запустили рулетку 36 раз.

Число выпаданий красного

Доход

14

-22

15

-6

16

+6

17

+14

18

+18

19

+18

20

+14

21

+6

22

-6

23

-22

   Следует отметить, что в таблице отражены те случаи, в которых частота выпадения черного и красного варьируется незначительно. Именно на близость этих частот и рассчитывал Томас Дональд, мы лишь пошли по его стопам и доработали. Чтобы завершить картину, вспомним о зеро.
   При выпаданий зеро следующую ставку надо увеличивать. В нашей модификации её надо увеличивать по модулю. В нашей доработке ставка поднимается по модулю, то есть, если она положительна - поднимаем на рубль, если отрицательна – опускаем. Но с появлением зеро нарушается свойство инвариантности, что приводит к неоднозначному расчету доходов. В нашем примере из 36 спинов зеро будет выпадать только один раз.
Пусть при выпадении зеро ставка была положительной. Благодаря этому, зеро приравнивается к черному и наш доход рассчитывается по этой же таблице. при 20 выпадениях красного, 19 чёрного и одного появления зеро выигрыш составит 14 рублей. В этом случае зеро понижает ожидаемое число выпадений красного.
   Зеро может выпасть и при отрицательной ставке. Допустим, 20 раз выпало красное, тогда, благодаря зеро, фактически, число его появлений приравнивается к 21. Согласно таблице 3, вместо 14 руб. мы выигрываем 6. Зато если красное выпало менее 18 раз, ваш доход возрастает.
   Зеро может появиться при нулевой ставке. . Можно поступить как угодно: при подъёме ставки зеро будет эквивалентно чёрному, при уменьшении – красному. Но лучше  смотреть на игру: если красное выпадало чаще, чем чёрное, стоит увеличивать ставку, если реже – наоборот.

Системы игры в рулетку:

ПОКЕР

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz